Вопрос-ответ

1. Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?
Это можно сделать на сайте (круглосуточно) или по телефону +7-9О6-9О7-6472 (с 6-00 до 15-00 время московское)


2. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Праздничные и выходные дни в расчет не берутся. 


3. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
Если вы оформили заказ и оплатили его, менеджеры могут позвонить вам только для уточнения вашего адреса или ФИО. Если вы новый покупатель и заказ оформлен с наложенным платежом, вам обязательно позвонят (по номеру телефона указанному при оформлении заказа) для подтверждения заказа.  В связи с этим настоятельная просьба указывать в заказе корректные данные, без вашего подтверждения заказы с постоплатой не отправляются.


4. В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за заказ или подтверждения заказа с оплатой при получении . В обязательном порядке после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и(или) SMS.


5. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например во Владивосток или Мурманск? Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ где есть филиалы транспортных компаний или почты России.


6. Какими способами вы отправляете заказы и сколько стоит доставка по стране?
Отправляем почтой России, курьерской службой "СДЭК", курьерской службой "DPD" и транспортными компаниями "Энергия", "ПЭК", "Деловые Линии" и др.   Стоимость доставки и доступные для вас способы вы можете увидеть в корзине магазина, нужно лишь заполнить адресные поля, расчет произойдет автоматически.


7. Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?
При доставке транспортной компанией требуется 100% предоплата стоимости заказанного товара, т.к. транспортные компании не принимают оплату доставляемых грузов, поскольку являются только перевозчиками, услуги ТК (перевозка заказа) оплачиваются при получении заказа в вашем городе. Тарифы на перевозку грузов транспортными компаниями можно узнать на их сайтах.
При доставке почтой России и курьерской службой СДЭК можно оплатить товар при получении, но следует учесть что такой способ немного дороже, т.к. перевозчиками взимается комиссия за перевод ваших денег в наш адрес и иногда страховка груза на всю стоимость наложенного платежа.


8. В  корзине указано, что доставка ТК Энергия  стоит 0 руб, так ли это?
Нет, это не так. Это означает, что наш магазин не берет с вас предоплату за доставку транспортными компаниями, доставку ТК вы оплачиваете самостоятельно при получении вашего заказа на терминале ТК в своем городе. Тарифы на перевозку вы можете узнать на официальных сайтах транспортных компаний.


9. Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до транспортной компании?
Нет, не взимаем


ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то вы можете написать нам на e-mail zakaz@fermenti.ru или позвонить по телефону 8-9О6-9О7-6472  или написать на электронную почту zakaz@fermenti.ru Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.