Вопрос-ответ

1. Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?
Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку в корзину Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество, корректировать кол-во можно в этом же окне корзины. Далее, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, выбираете способы оплаты, доставки и нажимаете кнопку "пересчитать" и потом кнопку "далее" в появившемся новом окне заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система. Если же в заказ нужно добавить что-либо еще, то выбираете далее необходимые позиции. Минимальная сумма заказа 500 рублей. ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

2. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Праздничные и выходные дни в расчет не берутся. После чего с вами связывается наш менеджер для уточнения деталей заказа, способов доставки и оплаты.

3. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному вами в заказе адресу электронной почты или по телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

4. В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты за доставку или за весь заказ. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и SMS.

5. Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например во Владивосток или Мурманск? Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ где есть филиалы транспортных компаний или почты России.

6. Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?
Почтой России и транспортными компаниями "Энергия" или "Кит" отправляем заказы каждый день, другими транспортными компаниями отправляем раз в 7-10 дней.

7. Требуется ли какая-либо предоплата перед тем, как вы отправите заказанный товар?
При доставке транспортной компанией требуется 100% предоплата стоимости заказанного товара, т.к. транспортные компании не принимают оплату доставляемых грузов, поскольку являются только перевозчиками, услуги ТК (перевозка заказа) оплачиваются при получении заказа в вашем городе. Тарифы на перевозку грузов транспортными компаниями можно узнать на их сайтах.

8. В  корзине указано, что доставка ТК Энергия, ТК Кит стоит 0 руб, так ли это?

Нет, это не так. Это означает, что наш магазин не берет с вас предоплату за доставку транспортными компаниями, доставку ТК вы оплачиваете самостоятельно при получении вашего заказа на терминале ТК в своем городе. Тарифы на перевозку вы можете узнать на официальных сайтах транспортных компаний.

9. Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до транспортной компании?

Нет, не взимаем

10. Каким образом можно оплатить ваш товар?
Перевод денег на карту Сбербанка России одним из способов: 
- оплата через операционную кассу Сбербанка России наличными деньгами.
- перевод денег при помощи банкомата Сбербанка России. 
- оплата через систему Сбербанк ОнЛ@йн (для держателей карт Сбербанк).
- оплата на расчетный счет.
Также Вы можете перевести деньги на карту Сбербанка с любой другой карты MasterCard / Maestro / Visa Electron.
Все необходимые инструкции для оплаты заказа вам отправит менеджер на адрес вашей электронной почты после того, как обработает заказ.

ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то вы можете написать нам на e-mail zakaz@fermenti.ru или позвонить по телефону 8-906-907-6472  Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.